О приложении СБС
Цифровая экосистема
Система Бережливого Сервиса (кратко -
СБС) предназначена для
автоматизации учета,
обработки и
контроля заявок внутренних заказчиков в технические службы, а также для контроля и поддержания в надлежащем состоянии помещений и оборудования предприятия.
Система состоит из мобильного приложения на платформах Android и iOS, WEB-приложения, Монитора заявок, а также административной серверной части с доступом через WEB-интерфейс.
В приложении вы можете создавать, обрабатывать и отслеживать заявки, а также проверять и поддерживать помещения и оборудование предприятия в надлежащем состоянии.
Функции приложения
Поскольку основная работа в
СБС направлена на ведение и учет заявок, вы можете:
- Быстро регистрировать заявки на выполнение работ, а также использовать режим аудита
- Создавать и проходить чек-лист
- Вести обсуждения и переписку по заявке, включая обмен файлами, аудио и видео-материалами
- Получать оперативную информацию по заявкам с помощью push-уведомлений
- Контролировать исполнение заявки
- Делегировать заявки на других исполнителей
- Хранить и просматривать историю действий с заявкой
- Получать разносторонние и сводные данные по всем регистрируемым заявкам
Помимо непосредственной работы с заявками вам также доступно:
- Получение расширенной информации об оборудовании
- Просмотр сведений об организационной структуре предприятия, например:
- Детальные сведения о подразделении/отделе
- Подробные данные о сотрудниках подразделения
- Управлять несколькими аккаунтами, с возможностью быстрого переключения между ними
Принципы СБС
При разработке
СБС во главу угла ставились принципы
Бережливого Производства, такие как:
-
Постоянное улучшение
-
Сокращение потерь
-
Визуализация и прозрачность
-
Приоритетное обеспечение безопасности
-
Встроенное качество
-
Принятие решений, основанных на фактах
-
Соблюдение стандартов
В отличие от аналогов,
СБС не предполагает жесткого деления пользователей по ролям на
заказчика и
исполнителя. Каждый пользователь может выполнять
обе функции.
Это позволяет реализовать в системе принципы
TPM (всеобщий уход за оборудованием, от англ.
Total Productive Maintenance) — концепции менеджмента производственного оборудования, направленной на повышение эффективности технического обслуживания.
При таком подходе сотрудник подразделения-заказчика может, например, самостоятельно выполнять осмотр оборудования по чек-листу перед началом каждой смены, а СБС поставит ему такую задачу. Также возможно делегирование заявки в смежное подразделение, если работы требуют совместных усилий от нескольких отделов.