Мобильное приложение
Документация

О приложении СБС

Цифровая экосистема Система Бережливого Сервиса (кратко - СБС) предназначена для автоматизации учета, обработки и контроля заявок внутренних заказчиков в технические службы, а также для контроля и поддержания в надлежащем состоянии помещений и оборудования предприятия.

Система состоит из мобильного приложения на платформах Android и iOS, WEB-приложения, Монитора заявок, а также административной серверной части с доступом через WEB-интерфейс.
В приложении вы можете создавать, обрабатывать и отслеживать заявки, а также проверять и поддерживать помещения и оборудование предприятия в надлежащем состоянии.

Функции приложения

Поскольку основная работа в СБС направлена на ведение и учет заявок, вы можете:
  • Быстро регистрировать заявки на выполнение работ, а также использовать режим аудита
  • Создавать и проходить чек-лист
  • Вести обсуждения и переписку по заявке, включая обмен файлами, аудио и видео-материалами
  • Получать оперативную информацию по заявкам с помощью push-уведомлений
  • Контролировать исполнение заявки
  • Делегировать заявки на других исполнителей
  • Хранить и просматривать историю действий с заявкой
  • Получать разносторонние и сводные данные по всем регистрируемым заявкам
Помимо непосредственной работы с заявками вам также доступно:
  • Получение расширенной информации об оборудовании
  • Просмотр сведений об организационной структуре предприятия, например: 
    • Детальные сведения о подразделении/отделе
    • Подробные данные о сотрудниках подразделения
  • Управлять несколькими аккаунтами, с возможностью быстрого переключения между ними

Принципы СБС

При разработке СБС во главу угла ставились принципы Бережливого Производства, такие как:
  • Постоянное улучшение

  • Сокращение потерь

  • Визуализация и прозрачность

  • Приоритетное обеспечение безопасности

  • Встроенное качество

  • Принятие решений, основанных на фактах

  • Соблюдение стандартов


В отличие от аналогов, СБС не предполагает жесткого деления пользователей по ролям на заказчика и исполнителя. Каждый пользователь может выполнять обе функции.

Это позволяет реализовать в системе принципы TPM (всеобщий уход за оборудованием, от англ. Total Productive Maintenance) — концепции менеджмента производственного оборудования, направленной на повышение эффективности технического обслуживания.

При таком подходе сотрудник подразделения-заказчика может, например, самостоятельно выполнять осмотр оборудования по чек-листу перед началом каждой смены, а СБС поставит ему такую задачу. Также возможно делегирование заявки в смежное подразделение, если работы требуют совместных усилий от нескольких отделов.